вторник, 4 июня 2019 г.

Как привлечь мужчину? Закон взаимного притяжения

Как привлечь мужчину? Закон взаимного притяжения

Дорогие девочки, девушки, женщины, женщины бальзаковского возраста, моложавые бабульки, бабушки еще ничего себе и все представительницы прекрасного пола, которые еще хотят быть желанными для представителей противоположного мужского пола.
Вы мучаете себя диетами, фитнессом, колете в лоб ботокс, татуируете брови, наращиваете ресницы, накачиваете силиконом губы, вставляете (прости Господи) в грудь имплантаты, отдаетесь полностью всем своим бренным телом пластической хирургии.

Дорогие мои, вам надо знать один единственный физиологический закон взаимного притяжения мужчин.

Был такой ученый Ньютон. Так вот в его теории каждое тело порождает силовое поле притяжения к этому телу, называемое гравитационным.
Моя подруга, делясь своим сексуальным опытом, рассказывала мне о том, что у нее с мужиками было или пусто или густо. То нет никого, то кавалеры в очереди стоят.
Эту чёртову гравитацию я ощутила на себе лично.
Иду я такая после шестичасового свидания и трехразового соития с любовником домой в глубокой ночи. Тыкаю с оставшихся сил в телефон в надежде вызвать такси.
И вдруг! На тебе!
Останавливается крутая такая тачка, опускается стекло и приятный мужчина предлагает мне свои услуги извозчика. Слово за слово. Обменялись телефонами.
Похоже, что накрыло его гравитационное поле .
Вспомнила одно замечательное лето. Разводилась с мужем. Назло ему и чтобы поднять свою женскую самооценку загуляла по-черному. У меня появилась первая внебрачная связь.
И во мне, по всей видимости, изменились гормональный фон, запах тела, появился блеск в глазах. Как говорили окружающие, я источала флюиды, которые накрывали мужчин, находящихся рядом со мною. В то лето у меня было трое любовников сразу: мужчина старше меня лет на 8, мой ровесник и мальчик, которого я лишила невинности.
В физике флюиды- состояние вещества с параметрами выше критических, жидкие и газообразные легкоподвижные компоненты магмы или циркулирующие в земных глубинах насыщенные газами раствор Так вот, мои дорогие девочки, надо в себе включать это гравитационное поле, чтобы ваши легкоподвижные насыщенные сексуальной энергией флюиды по всемирному закону притянули к вам мужчин.

А как это сделать? Есть некоторые способы…


10 фото сексуальных женщин на природе

Пейзажи природы в сочетании с женской сексуальностью имеют свой индивидуальный шарм, где сочетаются похотливая красота и первобытная страсть. Я хочу представить вам 10 фотографий женской сексуальности в природном пейзаже.
1. Весенняя свежесть в сочетании с молодостью женского тела
2. Гламурная развязность и природная девственность1,1 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
788 дочитываний, 68%. Пользователи, дочитавшие до конца.
30 сек. Среднее время дочитывания публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий