суббота, 4 мая 2019 г.

КАК КАТЯ КЛЭП ПОХУДЕЛА НА 12 КГ ВСЕГО ЗА ПОЛТОРА МЕСЯЦА?

Совсем недавно поклонники популярного блогера Кати Клэп были приятно ошеломлены - оказывается, Богине ютуба удалось похудеть на 12 килограммов! Разумеется, теперь вся общественность задается вопросом: как ей это удалось? Тем более, что девушка вот уже несколько лет не предпринимала никаких попыток изменить фигуру! И Cosmo выяснил этот секрет. Читайте и удивляйтесь!
Сейчас Катя весит 53 килограмма при росте 171 сантиметр. Девушка больше не стесняется демонстрировать свою сочную фигуру и выглядит действительно эффекта. Но ведь всего полтора месяца назад она весила более 65-ти килограммов!
Секрет похудения оказался необычным. Оказывается, добиться результата девушке помогли экзотические фрукты, но не в чистом виде. Непонятно, правда? Предоставляем слово самой Кате.
"Вообще желание привести себя в порядок пришло спонтанно. Я начала читать литературу, интересоваться правильным питанием… В спортзал ходить не хотелось, стеснялась. И тут я вычитала, что похудеть-то, в принципе, не так сложно - нужно лишь кое-что убрать из еды, а кое-что - добавить.
Нетрудно догадаться, что в первом случае речь идет о мучном и сладком. Да, я ОЧЕНЬ любила эти вредности! Но стоит заменить их на орехи, например "пекан", и организм больше не требует печенья и пирожных.
В продуктах, которые помогают худеть, я разбиралась очень долго. В конце концов - остановилась на таурине, гуаране и янтарной кислоте. Не хочу вспоминать эти скучные научные обоснования, просто поверьте - эти вещества сжигают жир. Причем очень быстро и эффективно. Но в чистом виде найти их невозможно, поэтому я предпочла заказать популярный жиросжигатель Eco Slim - там концентрация этих компонентов очень высока".
"Eco Slim - шипучие таблетки. Просто растворяете их в стакане воды или сока, и пьете. В сочетании с правильным питанием эта штука способна буквально вытащить весь лишний жир из организма. Так произошло и со мной - всего полтора месяца, и минус 12 килограммов. И теперь уже не стыдно ходить в тренажерку, ведь я почти стройняшка!"
"Самое главное - поверьте, что это возможно. И все у вас получится. По-другому никак: по вышеописанному рецепту похудели уже куча людей, в том числе и немало подписчиков моего ютуб-канала. Повторюсь, главное верить! Будьте позитивнее и увереннее в себе, и все будет отлично!"
Вот такой секрет похудения от Кати Клэп! В завершение добавим, что продажа Eco Slim осуществляется на официальном сайте компании-представителя. Советуем обязательно попробовать такую методику - она-то точно поможет избавиться от лишнего веса!

ЗАКАЗАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий