понедельник, 6 мая 2019 г.

Маленький член – не приговор!

Добрый день уважаемые читатели моего блога! Сегодня я, как врач уролог-сексолог хочу поговорить о проблеме, с которой по статистике, сталкиваются 80% мужчин не только в нашей стране, но и в мире. Это небольшой размер полового члена.

К сожалению, есть множество факторов, которые влияют на параметры длины и толщины мужского достоинства. Не всегда проблема является врожденной, у некоторых мужчин рост члена останавливается из-за таких факторов, как сильный стресс или плохая экология в юном возрасте. Некоторые сталкиваются с «усыханием» размеров уже в зрелом возрасте, когда организм начинает давать сбои.
В любом случае, кокой бы не была причина, мужчины приходят ко мне на прием измотанными и разбитыми. Их жизнь идет под откос из-за всепоглощающей неуверенности в себе и чувства унижения. Отношения с женщинами не складываются, разваливаются браки…
Часто мужчины пытаются самостоятельно решить проблему, прибегая к непроверенным средствам, отравляющим организм. Или получают травмы, делая неправильно массажи, которые находят в интернете.
Решение есть!
Один мой пациент, Владимир (13 см), оказался в моем кабинете, испробовав уже все. У него был потухший взгляд и тихий голос. Он сразу спросил, можно ли сделать операцию.
Я естественно сказал, что операция – это слишком рискованный шаг. И решил начать с метода, который безопасен и не требует специфического вмешательства в его и так потрясенный организм. Многие мои пациенты остались довольны гелем «Гигамакс» из США, который к этому времени сертифицировали и в России. Я порекомендовал использовать его.
Результат заметен сразу: +6 см
Гель прост в использовании и содержит комплекс природных афродизиаков, которые целенаправленно работают с потенцией и увеличением габаритов члена. Это и натуральные экстракты, такие как: женьшень, муира пуама, йохимбе. Так и современные, вроде чисто синтезированной гиалуроновой кислоты.
Владимиру было рекомендовано использовать Гигамакс дважды в день и держать меня в курсе. Он отнесся к столь простому методу с недоверием. А уже через неделю звонил и благодарил, чуть не плача. За эту неделю его член увеличился на 2 сантиметра и стал толще на 1. К концу курса он уже имел вместо своих смешных 13 сантиметров вполне приличные 19. Я посоветовал повторить курс геля через три недели, чтобы закрепить полученный эффект и добиться еще лучших результатов.
Я настоятельно рекомендую вам не использовать сомнительные народные методы или ложиться под нож хирурга, пить вредные таблетки, которые посадят вашу печень. Пробуйте проверенные и безопасные средства! А я, как доктор – советую начать с геля Гигамакс.
Купить гель можно на официальном сайте поставщика по специальной. Остерегайтесь подделок, на волне повышенного спроса их появилось достаточное количество. Настоящий гель Гигамакс можно приобрести только по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий