среда, 8 мая 2019 г.

Болят суставы? Решаем проблему раз и навсегда!

По статистике после 25лет у каждого из нас начинаются необратимые процессы разрушения суставов!
У 87% населения уже имеется дистрофия и истончение тканей.
Откуда, спросите вы?
Сидите по 8 часов на работе за столом? А тем временем ваши межпозвоночные диски испытывают колоссальную перегрузку и просто рассыпаются!
Бегаете по утрам или ходите в спортзал тягать веса? Молодцы. А ваш тренер рассказал вам, что никакая правильная техника не спасет ваши колени, поясницу, локти, плечи? И каждый глубокий присед чреват полным стиранием коленных суставов даже при небольшом весе.
Даже ваша генетика против вас! Уверен, каждый из ваших родственников к концу жизни ходил полусогнутым и страдал от болей в суставах, поздравляю - с 90% вероятностью вы кончите так же.
Спросите, к чему я тут вас запугиваю?
Мне всего 24 года. И полгода назад я был на грани инвалидности из-за того, что мои суставы стерлись к чертям!
Отовсюду нас пугают раком, спидом и птичьим гриппом, но о более реальной проблеме не упоминают вообще. От артрита или артроза люди не умирают - они просто годами мучаются от болей, вот и все. Никакие врачи тут не помогут.
Проблемы с суставами светят абсолютно всем. Это уже вопрос времени...
Посмотрите на то, как вы живете, что едите и сколько двигаетесь.
Пока вы идете по улице, занимаетесь спортом, да даже просто сидите в офисе, согнувшись за монитором и закинув ногу на ногу ваши суставы испытывают колоссальные нагрузки и стираются в труху!
Не верите?
Присядьте прямо сейчас пару раз. Наклонитесь до пола. Хрустит, щелкает))))) Вот и я о том же.
Расскажу про свой горький опыт.
В свои 24 я уже успел на собственной шкуре испытать, что такое артроз - напрочь лишиться колена и 3х межпозвоночных дисков. Первая ваша мысль - о парень, это ж надо было так постараться.
В том то и фишка - Я НЕ СТАРАЛСЯ ВООБЩЕ. Я вел здоровый образ жизни, занимался спортом и уж никогда не задумывался о том, что могу превратиться из активного парня в инвалида, которому больно шаг сделать.
СПОРТ ЭТО ЖЕ ХОРОШО! ЭТО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
Именно так я и думал. Но никто не предупреждал меня, что каждый лишний килограмм, который я тягал в зале УБИВАЛ мои суставы.
Мало кто в зале вообще об этом задумывается! Мышцы же важнее!
А про грыжи, хондрозы, артрозы смысл думать?
Моя история такая же как у многих - с 15 лет пахал в зале, призер нескольких соревнований. Мне пророчили большую славу в пауэрлифтинге. Но все перечеркнула моя последняя тренировка, на которой я присел…. и не встал.
Адская боль, шок, меня увозят в травмпункт.
Область сустава раздуло, я не мог наступить на ногу.
В травмпункте мне констатировали, что поврежден хрящ, стерты мениски. Это приговор.
К тому моменту у меня еще не хило и спина болела. Но разве меня это волновало?
Она болела, я ее “закачивал”, боль возвращалась - я еще сильнее ее нагружал. В итоге сделав МРТ у меня обнаружили дистрофию межпозвоночных дисков в 3-х местах.
ДУМАЕТЕ, ВРАЧИ БРОСИЛИСЬ СТАВИТЬ МЕНЯ НА НОГИ?
Ничего подобного! Они просто назначили мне пару мазей, сильнейшие обезболивающие и постельный режим.
Поняв, что в поликлиниках чихать на меня хотели, я начал обращаться в платные, думал врачи там опытнее и квалифицированнее.
Спасибо другу, который сразу предостерег меня от целого ряда раскрученных клиник, которые просто вытягивают из людей деньги. Отправился в клинику по знакомству.
Там мне предложили радикальные меры - проколоть курс специальных биокремов прямо в область суставов. 1 укол - 6 тыщ. рублей. Таких нужно минимум 10.
Стоимость космическая, боль адская, а эффективность мизерная.
Спустя всего 1 месяц после окончания курса лечения, я снова почувствовал боль в колене. На что врач сказал, что начинайте всерьез задумываться об операции - она неизбежна.
Думаете я согласился? Нет.
Среди сотен средств, таблеток, уколов, я твердо верил, что найду то, которое поставит меня на ноги!
Скажу сразу: “Спасает суставы то, что не продают в аптеках!”
Единственное, что может помочь суставам восстановиться - это стимуляция естественной выработки коллагена и восстановления хрящевой ткани. Добиться этого крайне тяжело.
Я изучил множество исследований на тему восстановления суставов. Перерыл кучу источников, даже написал нескольким профессорам медицинских вузов, расспрашивал что может помочь в моей проблеме.
И знаете, мои молитвы были услышаны. Мне ответил один очень авторитетный в своих кругах кандидат наук, профессор Омского мед университета. Его слова полностью подтвердили уверенность в том, что гели за 150 рублей в наших аптеках - это все маркетинговая шляпа!
В противовес им существуют действительно работающие средства, которые обладают широким спектром действия: одновременно снимают воспаление, боль и главное - стимулируют восстановление хрящевой и суставной ткани.
Одним из самых популярных в медицинских кругах признан спрей «Sustarex».
Это спрей содержит самые полезные вещества для суставов, которые только существуют в природе – хрящи полярной акулы и ската. Он позволяет в кратчайшие сроки, буквально от 4-х дней, забыть о боли в спине и суставах, и в течение пары месяцев вылечить даже очень сложные случаи.
Состав «Sustarex» очень мощный:
Выпускается в виде спрея, а в состав входит: коллаген, гиалуроновая кислота, сбалансированный набор глюкозаминов А, A1, С,D и хондроитинов А, В, С, D, E, не коллагеновые белки, гексозамины, витамины.
В хряще акулы и ската в 100 раз больше полезных элементов, чем в хряще теленка! Они при контакте со старой, слабой человеческой клеткой, заставляют ее работать в 7 раз быстрей, и клетка постепенно омолаживается.
В моём городе его достать сложно, только на поставщиков выходить, что я собственно и сделал.
Честно, я по натуре скептик, и когда начал использовать спрей «Sustarex», не рассчитывал на быстрый эффект. В первую неделю он просто полностью избавил меня от болей, но на 10 день я реально почувствовал, что ходить мне стало гораздо легче!
Но и это уже была огромная победа.
Я все делал согласно инструкции. Боялся, что через пару месяцев разболится снова. Хотя по физическому состоянию я мог комфортно ходить, даже без фиксатора.
Сейчас уже прошло полгода, болей в коленях при ходьбе нет, спина тоже не тревожит в последнее время. Ходил на МРТ, врачи отметили значительные улучшения. Когда сказал им, чем лечусь, те даже не в курсе оказались про «Sustarex».
Ну хотя чего удивляться. В такой стране живем
Только прошу, не устраивайте из этого споры в комментариях. Я просто высказал свое мнение.
Расценивайте это как научно-просветительскую деятельность. Чем больше в интернете будет отзывов по лечению суставов и рекомендации по рабочим средствам, тем лучше нам с вами жить будет!
А уж поверьте, нуждающихся в такой информации людей очень много. Моя история уже облетела соцсети и интернет, многие заказывают себе спрей «Sustarex», и он реально помогает в отличие от сотен подобных средств.
Кому нужно, оставляю ссылку на официального поставщика данного спрея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий