суббота, 4 мая 2019 г.

АНОРЕКСИЯ ЕКАТЕРИНЫ ВАРНАВЫ: КРАСОТА ЦЕНОЙ ЗДОРОВЬЯ


«Это уже анорексия!»: поклонники бьют тревогу, глядя на сильно похудевшую Екатерину Варнаву. В чем же на самом деле причина неадекватно быстрого снижения веса?
Уже несколько месяцев в Интернете обсуждают печальные факты о секс символе Comedy Woman Екатерине Варнаве. Поползли слухи и сплетни о том, что она якобы экспериментировала с какими-то волшебными таблетками, ела жиросжигающие ягоды, пила специальные чаи, а также испытывала на себе множество диет.

Теперь же, ходят обсуждения о более грустных фактах… Резкое снижение веса могло быть вызвано ВИЧ-инфекцией так как зараженные ВИЧ-инфекцией люди тоже быстро теряют вес. В нашу редакцию поступало огромное количество писем от фанатов Варнавы с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и помочь их кумиру в этой нелегкой проблеме. Разумеется мы не могли отказать этим испуганным людям. Было решено отправить корреспондента Cosmopolitan Илью Жуковского на съемочною площадку Comedy Woman.
В первый день на студии Илье удалось выяснить от ее коллег, что у Варнавы бывали разные периоды в жизни, включая и время болезни. Самым ярким проявлением тяжелого состояния актрисы стал обморок, который перенесла Екатерина несколько недель назад. Звезда Comedy Woman призналась, что ее буквально вытащили тогда с того света.
Во второй день корреспондент пристально наблюдал за Варнавой и ее поведением, стараясь не упустить ничего важного. Ведь если действительно у актрисы ВИЧ, она должна принимать препараты для поддержания иммунитета. После разговора с Натальей Еприкян (ведущая шоу Comedy Woman) журналу Cosmopolitan стало известно, что Екатерина часто пьет какие-то "шипучки". "Я спросила у Кати, что это за таблетки которые она раза по три на дню пьет на студии. Но она уверяет, что это всего лишь витамин С. Я более чем уверена, что там совсем не витамин С, Катя бы не стала прятать его каждый раз в сумку! Она у нас любитель разбрасывать все по студии, а название этих таблеток еще никому не доводилось видеть!" - рассказывает Наталья.
На утро третьего дня в нашу редакцию приходит фото от корреспондента, на котором явно видно, что в сумочке у Варнавы далеко не простой витамин С, а самое настоящее средство для коррекции избыточной массы тела под названием Ecoslim.

С данным препаратом ранее уже был замечен Сергей Жуков,

После того как мы раскрыли секрет Варнавы, нам все таки удалось получить объяснения про состояние здоровья Екатерины от самой актрисы.

Откровенное интервью с Екатериной Варнавой
Корреспондент: Екатерина, информация про ВИЧ это сплетни или все таки правда?
Екатерипна: Конечно неправда, мой вес уходил по более простой причине и могу вам сказать, что у меня так же как у любой нормальной девушки, случаются срывы. Могу съесть сразу двухлитровую банку домашних малосольных огурцов или ведерко мороженого — с этим бороться не могу пока что, не хватает силы воли. Но один раз в месяц можно себе позволить.
Корреспондент: Секрет вашего похудения Ecoslim или вы соблюдаете строгую диету?
Екатерина: Как я уже говорила, у меня бывают слабости к еде, как у любого нормального человека. Да, я могу себе позволить съесть лишнего, да у меня совершенно нету времени на занятия в тренажерном зале. Я боюсь, что если бы не Ecoslim я бы не просто не похудела, а толстела бы еще дальше. Я даже стала вегетарианкой, но вес все равно не уходил, а потом я наняла себе дорогостоящего диетолога, которая и посоветовала мне Экослим и вес стремительно пошел вниз.
Корреспондент: Как сейчас ваше самочувствие, у вас и в самом деле анорексия?
Екатерина: Нет, ни в коем случае. Если честно, я просто настолько была приятно удивлена действию препарата, что пренебрегала инструкцией и употребляла в 3 раза больше дневной нормы. Вес очень быстро пришел к желанной отметке, но я настоятельно рекомендую пить препарат строго по инструкции. «Когда мне пишут "худощавая", "анорексичка", я радуюсь. Подхожу к зеркалу и говорю: "Ну, классно же! Ты своего добилась". Примерно в возрасте 16 лет, когда поступала на первый курс университета, при росте 175 сантиметров я весила 79-82 килограмма. Можете представить подростка с таким весом? Мне недавно написали такой комментарий: "Катерина, худоба — это уже часть вашего образа". И ведь, правда, последние пару лет худые руки, выступающие ключицы, сутулость — это моя фишка, моя узнаваемость. Все должно быть в меру, поэтому теперь я не злоупотребляю Ecoslim, а пью его лишь для поддержания веса.
Корреспондент: Екатерина, вы советуете к применению данный препарат?
Екатерина: Да, всем женщинам которые ведут войну с весом, я рекомендую взять на вооружение Ecoslim, главное остерегайтесь подделок, заказывайте исключительно с официального сайта. После того как дойдете до желаемого веса, принимайте Экослим в профилактическом режиме, как это делаю я, для поддержания стройной фигуры.
ЗАКАЗАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий